Для автоматизации торговли недостаточно просто отлаженное оборудование торгового зала. Для обеспечения бесперебойного взаимодействия с клиентом, ведения данных по ассортименту необходимо качественное ПО для бэк-офиса, которое вы можете купить в интернет магазине кассовой техники.
Функционал программного обеспечения
Компания «ОКЕАН-СЕРВИС 100» предлагает лучшее программное обеспечения для склада и бек офисов торговых точек. Функционал в работе склада:
- осуществление прихода/расхода продукции;
- изменение цен/внедрена акция;
- списание товара;
- передача данных на оборудование торгового зала (кассы, сканеры штрих кодов, весы);
- генерация и печать штрих кодов продукции.
Программа может быть объединена как для нескольких складов, так и вести учет одой торговой точки.
Где применяется ПО для бэк-офиса
Современная торговля не может быть не автоматизирована. В магазинах, где прием продукции осуществляется через склад, нужно качественное оборудование и ПО. Ее можно использовать:
- в розничной торговле при приемке и реализации товаров;
- сетевых магазинах для учета оборота продукции на всех точках;
- в организациях общепита (кафе, ресторанах, барах) для учета продуктов питания.
Как приобрести и установить
Купить программу склад для Back-Office вы сможете на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 611-1587 или закажите обратный звонок, менеджер компании свяжется с Вами в течение 10 минут.
Специалисты «ОКЕАН-СЕРВИС 100» осуществляет установку, настройку и обучение работе, а так же техническую поддержку программного обеспечения.
Также Вы можете купить